Интересные факты из истории астрономии. Случайности в астрономии.

Опубликовано: 19.11.2018

видео Интересные факты из истории астрономии. Случайности в астрономии.

10 ФАКТОВ, МЕНЯЮЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О КОСМОСЕ

Статьи

Опубликовано: 21.10.2017

Неудачи Лежантиля (из прошлой нашей статьи ) — игра случая. Если бы случайно в самый ответственный момент не испортилась погода, наблюдения бы состоялись, и тогда в приключениях французского астронома, собственно говоря, не было бы ничего курьезного. Бывают забавные ситуации, когда совершенно случайно удается совершить крупное научное открытие. Примеров такого рода в любой науке множество. Немало их и в астрономии.

…Открыли новую неизвестную комету. Срочно телеграфировали обсерваториям ее координаты. Но в одном почтовом отделении рассеянная телеграфистка перепутала координаты, и на одну из обсерваторий телеграмма пришла с опечатками. Ничего не подозревающие астрономы навели телескоп на указанную точку неба и… обнаружили комету — только не ту, а другую, тоже новую и ранее неизвестную!

САМАЯ СТРАННАЯ ЗВЕЗДА В КОСМОСЕ

Или вот еще несколько совершенно достоверных случайных открытий.

…Весной 1914 года любитель астрономии В. М. Златинский купил новый бинокль и вечером решил, чтобы испытать его качество, посмотреть на звезды. Сразу же на фоне вечерней зари он увидел незнакомую комету.

…Поздним вечером 8 июня 1918 года американский астроном Е. Бернард возвращался домой в дурном настроении: в этот день случайная облачность помешала наблюдать полное солнечное затмение. А вот вечер выдался отличный, и Бернард рассеянно разглядывал знакомые очертания летних созвездий. Внезапно его поразила «лишняя» звезда в созвездии Орла. Дневная неудача вознаграждена — Бернард открыл новую звезду из созвездия Орла!

Величайшие Открытия: Астрономия

…Ранним утром 9 февраля 1946 года путевой обходчик Амурской железной дороги А. С. Каменчук случайно открыл в созвездии Северной Короны незнакомую новую звезду. Аналогичные открытия новых звезд случайно совершили: гимназист А. Борисяк (1901 год, Новая Персея), почтальон Ватсон (1925 год, Новая Живописца), школьник 9-го класса С. Норман (1936 год, Новая Ящерица).

Новости

Где купить объектив на iphone 5

Когда выходишь на улицу и наблюдаешь за тем, как природа пробуждается от зимней спячки и разливаются весенние ручейки, то понимаешь, как прекрасен окружающий нас мир. После таких наблюдений, сразу

Выездные бары
Курсовая работа на тему: " Барное дело" Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары, они играют заметную роль в организации отдыха населения. Туда

Перевод справок для предъявления в посольства на получение визы
При выезде из России в страны Евросоюза, США, Японию, Австралию, а также целый ряд других государств, обязательным условием получения визы является юридический перевод справок для посольства, которые впоследствии

Бюро переводов Новинский бульвар
Новинский бульвар – красивейшая улица в центре Москвы.  Недалеко расположен Новый Арбат и Смоленская площадь. Бюро переводов «Лингво Сервис» делает все возможное для того, чтобы Вам было удобно пользоваться

Бюро переводов Последний переулок
Приятная новость для тех, кто живет или работает недалеко от Последнего переулка. Начинает свою работу еще один офис сети бюро переводов Лингво Сервис. Теперь Вы сможете перевести личный или иной документ

Большой заработок в интернете без вложений
Многие новички и опытные пользователи считают, что большой заработок в интернете без вложений — невозможен. Правда, обычно их мнение подкреплено не опытом, а ошибочными догадками. Сегодня постараюсь развеять

Что такое гештальт-терапия
О гештальт-терапии своими словами. Я долго собиралась с силами, чтобы написать небольшую и понятную статью о том, что такое гештальт-терапия. Во-первых, меня часто спрашивают о том, чем я занимаюсь.

Где заказать свадебного фотографа